Как приручить лошадь — расписываем суть

Подробное руководство о том, как приручить лошадь в Майнкрафте, какие скакуны есть в игре и что нужно для их использования.

Лошадь — приручаемый моб, который очень полезен в хозяйстве. Верховая езда позволяет быстро перемещаться по локациям и эффективно сражаться, а сами кони размножаются со своими сородичами в ваших загонах.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 326
Источник: https://playtops.net/kak-priruchit-loshad-v-maynkrafte/

Выбираем лошадь

Игра изобилует разнообразием мастей и цветов доступных лошадей — 35 разновидностей.

Перед непосредственным приручением, нужно определиться какая порода животного вам подходит. Лучшие прыгуны – это белые лошади, а самые быстрые скакуны – светло-каштановые. Также есть разделение по видам:

  • Обычные – обитают в равнинных биомах, там и следует бегать в поисках табуна. На вид одинаковые, отличаются друг от друга цветом;
  • Лошадь-ловушка – выглядит как обыкновенная, однако если вы попытаетесь к ней приблизиться менее чем на 10 блоков, в нее ударит молния. В этот момент она превращается в Скелета-Всадника, и сразу же начинают вас атаковать в компании еще трех появившихся наездников. Приручить ее можно, лишь убив агрессивного всадника. Доступна, начиная с версии 1.9.
  • Лошадь-скелет (слева) и Лошадь-зомби (справа) – это специальные мобы, которые появляется только на Хэллоуин, недоступны в обычной игре.

Приручить лошадь-скелет в Майнкрафте нельзя, но можно заспавнить:

Костяная лошадь появится уже прирученной.

Приручить зомби-лошадь также можно только с помощью спавна:

Помимо этого, есть мулы и ослы. Приручение ослика такое же, как и коня, а мулы появляются в результате их скрещивания в потомстве — в открытом мире они не обитают.

Слева осел, справа мул:

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1263
Источник: https://playtops.net/kak-priruchit-loshad-v-maynkrafte/

Особенности приручения лошадей различных пород

Даже новичок в конном деле с первого взгляда заметит отличия во внешнем виде лошадей разных пород. Разница окраса, высоты в холке, массы и пропорций тела, а также другие физиологические особенности, несомненно, важны, но еще более важен темперамент лошади. Вместе все эти характеристики определяют пригодность или непригодность породы к определенному применению.

Сравнительный анализ внешнего вида лошадей различных пород

Одно из исторических назначений лошади – транспортное

Приручить можно любую лошадь, но представители некоторых пород потребуют приложить к этому куда больше времени и сил. Такими являются породы «горячей крови», например, чистокровные английские и арабские скакуны. Им свойственна строптивость, резкий, напористый характер, иногда – даже агрессия по отношению к новому, незнакомому человеку. Еще более несговорчивыми могут быть представили местных или аборигенских пород, особенно – не знавшие седла. Сложности приручения подобных животных подробно описаны в художественной литературе. Тем не менее, недружелюбный характер у лошадей редкость, и проявляется он преимущественно при отсутствии должного ухода.

Отлов диких лошадей

Многие породы от рождения обладают послушным темпераментом и кротким нравом. Эти качества часто свойственны большинству заводских верховых и легкоупряжных пород, а также породам переходного типа, то есть полученным от скрещивания заводских и местных. Но самым спокойным, поистине флегматичным характером отличаются тяжеловозы. Эти добродушные великаны селекционировались специально для тяжелого повседневного труда и лучше всего идут на контакт с человеком.

Лошадь-тяжеловоз

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1674
Источник: https://selo-exp.com/loshadi/kak-priruchit-loshad.html

Как приручить лошадь

Приручать можно только взрослых обычных лошадей, ослов и мулов. Жеребята, скелеты (за исключением лошади всадника) и зомби приручению не подлежат. Когда конь приручен, на него можно одеть седло, на нём можно ездить и экипировать бронёй, а также скрещивать для размножения.

Приручить лошадь не слишком сложно и не занимает много времени. В большинстве случаев это получается сделать с нескольких попыток.

1. Выберите понравившуюся лошадь

Так как они постоянно перемещаются, возможно, имеет смысл привести нужную к себе домой. Чтобы вести скакуна на поводке, не обязательно её приручать. Однако это необходимо, чтобы ездить на них и скрещивать.

Найдя понравившегося жеребца, можно привязать его к столбу поводком или построить ограждение, чтобы он не сбежал. Этого делать не обязательно, но некоторым игрокам пригодится.

Жеребец не может развязать поводок, но его можно сломать, нажав левой кнопкой мыши на столб, к которому поводок привязан.

2. Оседлайте лошадь

Чтобы приручить дикого скакуна, подойдите и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы запрыгнуть на неё. Она пару секунд походит, прежде чем взбрыкнёт и сбросит игрока с себя. Продолжайте садиться на неё, пока она не перестанет сбрасывать вас и вы не увидите красные сердечки как знак успешного приручения. Вас могут сбрасывать не один раз, пока всё получится.

Как увидите такие сердечки, значит животное приручено.

Если приручить лошадь всё же не удаётся, можно попытаться покормить её пищей вроде сахара, яблок и хлеба. Такие типы пищи повысят вероятность приручения и скорость роста жеребят.

Ниже приведена таблица воздействия пищи на жеребцов и её действие:

Пища Лечение Скорость роста Ускорение приручения
Сахар 1 сердечко 30 секунд 3%
Пшеница 2 сердечка 1 минута 3%
Яблоко 3 сердечка 1 минута 3%
Золотая морковь 4 сердечка 1 минута 5%
Хлеб 7 сердечек 3 минуты 3%
Золотое яблоко 10 сердечек 4 минуты 10%
Сноп сена 20 сердечек 3 минуты

3. Установка седла

Приручив лошадь, вы можете оседлать её. Без седла нельзя управлять жеребцом. Используются те же сёдла, что и для свиней. Они могут быть найдены в подземельях, их нельзя создать самостоятельно.

У лошадей есть собственное меню инвентаря, как и у игрока. Сидя верхом переместите седло из своего инвентаря в верхний левый слот.

В месте расположения слотов брони у игрока у лошади находится слот для седла. Ниже есть ещё один — он для конской брони.

4. Оденьте конскую броню на жеребца

Кроме седла, лошади могут получить специальную броню для защиты и подготовки к сражениям. Как и седло, броню нельзя создать самостоятельно, её можно найти в подземельях, сундуках Адской крепости, пустынных храмов и заброшенных шахт.

Чтобы одеть броню, откройте инвентарь лошади и поместите броню в нужный слот. Конская броня имеет бесконечную долговечность и доступна в трёх типах — железная, золотая и алмазная.

Железная конская броня.

Золотая конская броня.

Алмазная конская броня.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2900
Источник: http://crafthub.ru/priruchit-loshad-minecraft/

Приводим лошадь домой в Майнкрафте

Лошади в игре все время перемещаются. Попробуйте привести ее в свое жилище. Не обязательно приручать коня, чтобы на поводке привести домой. Но в дальнейшем приручение понадобится для разведения животных и поездок на скакуне. Приглянувшегося жеребца привяжите к столбу поводком или постройте загон, иначе лошадка убежит.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 358
Источник: https://sovetclub.ru/kak-priruchit-loshad-v-majnkrafte

Как наладить контакт с животным?

На первых этапах общения человека и лошади грань между доверием животного и страхом очень тонка. Несмотря на огромную физическую силу и выносливость, лошади обладают довольно тонкой душевной организацией, что требует от человека способности к общению и пониманию, умения чувствовать характер и настроение животного.

Первое знакомство с лошадью

Первое и главное правило, которое крайне важно соблюдать во время приручения лошади – дружелюбие. Любые проявления агрессии по отношению к животному способны свести на нет все результаты вашего труда. Поэтому, важно с самого начала наладить устойчивый психологический контакт. Придерживайтесь следующего алгоритма поведения:

Шаг Описание
1 Не проявляйте страха, неуверенности, нервозности – лошади отлично умеют интерпретировать человеческие чувства.
2 Продемонстрируйте свое лидерство, мягко подавляйте в животном самовольное поведение и строптивость.
3 Проводите вместе как можно больше времени, самостоятельно кормите и причесывайте лошадь.
4 Гладьте загривок и морду животного, проявляйте любовь и заботу.

Дайте животному почувствовать себя нужным и любимым

Некоторые опытные дрессировщики способны произвести впечатление на животное с первого взгляда. Новичкам же для приручения лошади может понадобиться немало времени, особенно, если предыдущий хозяин не уделял особого внимания вопросам воспитания.

Главное – с самого начала продемонстрировать свое главенство, но в то же время дать понять, что вы не причините вреда лошади и готовы всячески о ней заботиться.

К каждой лошади необходим индивидуальный подход. Молодые жеребцы зачастую пугливы и наивны, их проще воспитывать, но не следует быть слишком строгими – животное должно видеть в вас друга и наставника, а не тирана. Взрослые кони, как правило, стремятся к лидерству, и будут оспаривать ваше право на доминантное положение. Такому животному нужно продемонстрировать силу характера, завоевать его уважение.

Многие лошади хотят чувствовать себя защищенными – для них первичен постоянный уход

Цены на шампуни для лошадей

Шампунь для лошадей

Во время знакомства и на первых занятиях важно учесть все нюансы – от погоды до запахов. Животное не должно чувствовать дискомфорта или раздражения, испытывать голод, холод, мокнуть под дождем. Конюшня и площадка для занятий должны быть оборудованы всем необходимым. Крайне важен ваш внешний вид и манера поведения – наденьте удобный костюм без излишних украшений, держитесь уверенно, но не вызывающе.

Отдельного упоминания заслуживают вредные привычки. Лошади не переносят запаха алкоголя и табака, а к людям в состоянии даже легкого опьянения будут относиться крайне настороженно и недружелюбно. Запахи вообще очень важны для любого животного, поэтому следует всегда поддерживать чистоту во дворе и конюшнях.

Лошади не переносят запаха алкоголя и табака

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2833
Источник: https://selo-exp.com/loshadi/kak-priruchit-loshad.html

Характеристики

Здоровье

Минимально возможное количество единиц здоровья — 15 полусердец, максимальное — 30 (52), среднее — 22. Формула:

, здесь rand означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду)

Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.

, rand выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Сила прыжка

Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.

, randвыдаёт вещественное число от нуля до единицы

Расчёт характеристик при размножении

При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.

Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:

. Отсюда, минимальная возможная скорость — 9,946, максимальная — 13,171, средняя — 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спауне.

При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.

Ослы и мулы

Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:

  • сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
  • скорость: 7,524;
  • здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

Масть потомка (окрас, пятна)

Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11 % (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Пятна не обязательно наследуются от родителей. Есть довольно высокий шанс, что жеребенок получит окрас «бабушки» или «дедушки».

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 2189
Источник: https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C

Знакомство с амуницией

Амуниция необходима для обеспечения «командной работы» лошади и человека во время верховой езды. Оптимальным считается индивидуальный подбор всех элементов по анатомическим особенностям животного. В первую очередь, речь идет об удилах, которые закрепляются в ротовой полости лошади и должны соответствовать размерам ее челюсти. Размеры и форма морды влияют на выбор остальных элементов уздечки, а высота животного, ширина и профиль его спины – на выбор седла. Позаботьтесь о вальтрапе, который обеспечит вам комфорт езды, а также о бинтах или ногавках, необходимых для предотвращения травмирования ног лошади.

Основные элементы амуниции для лошади

Приучать лошадь к амуниции нужно постепенно, наблюдая за ее реакцией. Важно учесть не только психологическую составляющую (лошадь, которая раньше не знала узды и седла, может быть подавлена или, напротив, возбуждена), но и физическое удобство. Так, при ошибочном выборе отдельных элементов на теле животного могут возникать потертости и ссадины. Такую амуницию нужно сразу же заменить.

Общая методика приучения к амуниции:

Шаг Описание
1 Оденьте на лошадь в конюшне все элементы сбруи, надежно их закрепите. Спустя 5-15 минут в зависимости от реакции животного снимите всю амуницию. На следующий день повторите, увеличив время.
2 Через несколько дней, когда лошадь начнет привыкать к манипуляциям со сбруей, выведите ее из конюшни и проведите по кругу, придерживая за узду. Такие тренировки могут длиться до двух недель и необходимы, во-первых, для предотвращения стресса у животного, а во-вторых, для анализа соответствия амуниции особенностям его анатомии.
3 Когда амуниция перестанет вызывать у лошади какой-либо дискомфорт, можно проводить первые верховые занятия. Поначалу они должны быть короткими, в течение двух-трех недель время можно увеличить до получаса и больше.

Амуниция для лошадей

Уздечка, мартингал, седло, попона, разнообразные аксессуары – за этими экзотическими названиями стоят вполне знакомые каждому с детства изделия. Амуницию лошадей условно разделяется на 3 группы: защитные приспособления, устройства для управления и снаряжение, гарантирующее комфортное положение наездника в седле. О них вы и знаете в статье.

Особого внимания при анализе конной амуниции заслуживает хлыст. Существуют различные мнения касательно этапов начала его применения, но главное, о чем следует позаботиться – реакция лошади. Слишком частое применение подобного метода управления может негативно сказаться на характере взаимоотношений с животным. Обычно после усвоения им основных команд и навыков езды от применения хлыста отказываются.

Виды хлыстов для верховой езды

Частое использование хлыста может привести лошадь в состояние сильнейшего испуга

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2724
Источник: https://selo-exp.com/loshadi/kak-priruchit-loshad.html

Исходное положение всадника

Чтобы освоить хотя бы базовые навыки верховой езды, нужно долго и упорно тренироваться, а также не менее упорно воспитывать и обучать лошадь. Она должна составлять единое целое со своим всадником, по малейшему намеку улавливать его команды. Приступать к занятиям нужно не сразу, а после некоторой подготовительной работы. По крайней мере, следует успокоить животное и соблюдать спокойствие самому.

Как ездить на лошади

На сегодняшний день езда верхом ассоциируется в больше степени с лошадьми. Умение ездить верхом и хорошо держаться в седле считается признаком аристократизма. Как ездить на лошади, вы можете узнать из данной статьи.

Затем лошадь седлают. Поначалу взбираться на нее поможет посадочный блок – специальная ступень, которая не только поможет новичку подняться к седлу, но и снизит нагрузку на спину животного. При этом желательно наличие помощника, который придержит голову лошади, но можно просто крепко и уверенно держать поводья. Более опытные ездоки обходятся без блока – они упирают левую ногу в левое стремя и отталкиваются от него, поднимаясь до уровня седла. Остается лишь перекинуть через спину коня правую ногу и вдеть ее во второе стремя.

Обучение посадке на лошадь

Усевшись в седле, важно правильно расположить ноги. Разверните их коленями вовнутрь, будто обнимая бока лошади, но не сжимайте ее слишком сильно. Пятки направляют несколько вниз, а пальцы ног – вверх. Если такое положение доставляет вам дискомфорт, попрактикуйтесь дома. Станьте на край ступеньки, вывесив пятки, и максимально долго удерживайте равновесие.

Удерживание равновесия в седле

Правильно удерживайте поводья – от этого во многом зависит характер управления лошадью. Хват должен соответствовать стилю езды. Английский предполагает удержание повернутой вверх петли поводьев сжатыми в кулаки руками. При этом мизинцы размещают с внешней стороны, а большими пальцами крепко сдавливают поводья. В западном стиле нет петель и обязательного хвата двумя руками. Поводья удерживают в полусогнутой расслабленной левой руке.

Правильный хват поводьев

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2071
Источник: https://selo-exp.com/loshadi/kak-priruchit-loshad.html

Как ездить на лошади

Забравшись на прирученную и осёдланную лошадь, можно управлять её передвижениями при помощи клавиш W, A, S, D. Они быстро бегают, но одни быстрее других. Чтобы заставить её прыгнуть, нужно зарядить шкалу прыжка, удерживая пробел. Как мы уже говорили выше, у разных особей прыгучесть отличается.

Седло даёт возможность управлять лошадью. Вы можете ехать в любую сторону и заставлять коня прыгать. Больше животное ничего не умеет.

Сидя верхом, можно использовать любой предмет, открывать сундуки, проходить через двери, использовать столы для крафтинга и т.д. Можно сражаться мечом или луком, можно даже размещать блоки.

На приручённой лошади можно сидеть бесконечно. Однако не следует подходить на ней близко к воде, они её не любят и сбрасывают игрока при погружении более чем на два блока.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 811
Источник: http://crafthub.ru/priruchit-loshad-minecraft/

Экипировка

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 547
Источник: https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C

Езда верхом – основные сведения

Обучиться верховой езде можно и самостоятельно, но лучше обратиться в специализированные конюшни. В любом случае, учебный процесс начинается с выбора стиля. Основными являются английский и западный. Для английского характерна следующая последовательность освоения навыков:

Шаг Описание
1 Изучают и закрепляют на практике основные приемы начала движения и остановки – движения ногами, голосовые команды, работа с поводом.

2 Осваивают методику удержания равновесия за счет движения туловищем, упора ног в стремени и других действий.

3 Синхронизируют движения головы лошади и рук ездока, чтобы предотвратить болевые ощущения у животного и передачу ложных команд за счет непроизвольного натягивания повода.

4 Учатся поворачивать, используя удила, перемещая туловище или управляя ногами.

5 Осваивают рысь и легкий галоп, а после получения должных навыков переходят к более сложным и опасным походкам. 

Основные виды аллюра

Английский стиль верховой езды

Обучение западному стилю езды не слишком отличается от английского. Основной упор делается на управление вожжами, а движения рук не столь активны и интенсивны. После шага переходят к езде трусцой, которая немного медленнее классической рыси и отличается от нее характером аллюра.

Видео — Как подготовить лошадь к тренировке

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1308
Источник: https://selo-exp.com/loshadi/kak-priruchit-loshad.html

Как осаживать лошадь?

Осаживать лошадь – значит двигаться назад, идти задним ходом. Это сложный прием верховой езды, с которым совладает далеко не каждый наездник. Проще всего приучить к осаживанию молодую лошадь, редко ходившую под седлом. Если же перед Вами знакомое животное, справиться с задачей будет куда сложнее.

Техника осаживания лошадей

Чтобы эффективно осаживать лошадь, необходимо скомбинировать три способа управления – перемещение собственного веса, работа с поводом и управление голенью. Правильная последовательность действий имеет следующий вид:

Шаг Описание
1 Занимается исходное положение (такое же, как при движении вперед).
2 Наездник перемещает вперед свой торс, после чего крепко сжимает голенями бока животного.
3 Если лошадь подается вперед, следует натянуть поводья, останавливая ее и принуждая к осаживанию.

Важно следить за перемещением ног лошади. Начинать движение она должна с передней ноги – в противном случае велик риск потери равновесия и падения животного. Натягивая повод диагонально, то есть передавая большее усилие одной из сторон, можно заставить лошадь передвинуть левую или правую ногу. Этот прием используется довольно часто и очень помогает в управлении.

Обратите внимание на анатомические особенности животного – если у него слабая спина, не стоит слишком пригибаться при осаживании, чтобы не повредить ее. В таком случае достаточно будет слегка наклониться, не забывая работать ногами.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1431
Источник: https://selo-exp.com/loshadi/kak-priruchit-loshad.html

Достижения

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Мясник (Cow Tipper) Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. Возьмите кожу с земли. Да Да Да Да 15G Бронзовый
В седло (Saddle Up) Приручите лошадь. Приручить лошадь, нажимая на неё рукой! Да Да Да Да 20G Бронзовый
Искусственный отбор (Artificial Selection) Выведите мула из лошади и осла. Да Нет Да New 3DS 30G
Блок: 8/14 | Кол-во символов: 624
Источник: https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C

О поощрениях и наказаниях

Воспитание лошади, равно как и любого другого животного, представляет собой сложный и длительный процесс. Его эффективность во многом зависит от правильной интерпретации животным своего поведения, разграничения понятий «хорошо» и «плохо». Поэтому важно поощрять старательность, внимание, усвоение команд и своевременно пресекать проявления недовольства и своенравия.

Одним из наиболее распространенных методов поощрения лошадей является похвала. Не важно, какие именно слова вы произносите, хотя желательно использовать одни и те же простые конструкции, чтобы лошадь быстрее запомнила их. Главное – интонации. Говорите низким, довольным голосом, без излишних наигранных восклицаний. Обязательно сопровождайте похвалу невербальными средствами одобрения: улыбнитесь, погладьте лошадь, слегка похлопайте ее по плечу.

Поощрение лакомством

Цены на фелуцен минеральный лизунец с магнием и железом для лошадей

Фелуцен минеральный лизунец с магнием и железом для лошадей

В особых случаях в качестве поощрения и мотивации можно использовать лакомства. Выбор конкретного продукта зависит от предпочтений животного, но чаще всего используют морковь, сухари и кусочки сахара-рафинада. Это самый надежный способ закрепить освоенные навыки, выразить свое удовлетворение работой лошади. Тем не менее, не стоит прибегать к нему слишком часто, иначе велик риск избаловать животное.

Наказание лошади – неприятный, но неотъемлемый элемент ее приручения и воспитания. Помните, что наказание ни в коем случае не предполагает грубое, жестокое обращение с животным – подобное поведение не только неприемлемо по этическим нормам, но и разрушает доверительные отношения между лошадью и человеком, ожесточает ее и никак не способствует усвоению команд. Применение физического воздействия (включая хлыст и шпоры) допустимо лишь в исключительных случаях и на краткий срок.

Шпоры – неотъемлемый атрибут конного спорта

Самым эффективным и понятным лошади методом наказания остается дополнительная работа. Если она видит, что за невыполнением одной команды следуют две новые, то больше не захочет упрямиться. При этом важно комбинировать методику с поощрениями за послушание, иначе от нее будет мало толку. Действенный способ пресечь недопустимое поведение животного – окрик. Опять-таки, первичны не слова, а интонация – окрик должен быть резким, строгим, полным недовольства и, по возможности, коротким.

Особым случаем неповиновения является привычка лошади кусаться. Тут, как правило, окрики не помогают, а вот несколько несильных шлепков по морде и крупу животного будут вполне эффективны. Важно помнить, что и это, и остальные виды наказаний должны следовать сразу же за виной животного. Даже минутное промедление только запутает лошадь, и вместо должного воспитательного эффекта Вы получите исключительно обиду и непонимание.

Особым случаем неповиновения является привычка лошади кусаться

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 2888
Источник: https://selo-exp.com/loshadi/kak-priruchit-loshad.html

История

Официальный выпуск Java Edition
5 апреля 2013 Jeb намекнул на добавление лошади после достижения 10 000 000 продаж игры. Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор модификации Mo’Creatures.
1.6.1 13w16a Лошади и ослы были добавлены в игру.
13w18a Удалены сёдла для лошадей. Теперь лошади используют обычные сёдла.
13w19a Доступны чересседельные сундуки.
13w21a Добавлен новый интерфейс для лошадей, для контроля седла/брони/инвентаря.
13w22a Лошади больше не щипят траву на любых поверхностях и под водой.
У лошадей появились звуки.
1.6.2 Лошадь запоминает того, кто её приручил.
1.7.2 13w36a Лошади-скелеты и лошади-зомби теперь доступны без сторонних программ благодаря новой команде .
1.8 14w02a Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
14w26c Лошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, лечения или взросления.
Ускорение взросления пшеницей было замедлено.
1.9 15w38a Добавлена скелет-ловушка, которая спаунится при попадании молнии в обычную лошадь.
15w44b В сборках 15w43a–44b Несколько раз изменён дроп. В конечном итоге лошади-нежить теперь всегда дропают один предмет (кость или плоть), не зависимый от дропа.
15w47b Добавлен звук поедания еды, данной игроком.
16w06a Улучшена ездовая механика.
1.9-pre3 Изменена ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4).
1.10 16w20a Добавлены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.10-pre2 Убраны яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.11 16w32a Каждый вид лошади теперь имеет свой ID: , , , и .
Возвращены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.13 17w45a Модели лошади, зомби-лошади, скелета-лошади, осла и мула изменены, чтобы стать похожими на модели других мобов.
17w46a Модели лошадей немного изменены.
18w03a Модели лошадей были вновь изменены.
18w19a Теперь лошади-скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются.
18w22a С хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка.
1.13-pre2 Модели лошади-скелета и лошади-зомби обновлены для исправления Z-конфликта (ошибки, при которой происходит непреднамеренное и некрасивое наложение текстур).
Лошадь-зомби теперь тонет в воде.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Текстура слота брони в инвентаре лошади была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади.
Запланированные версии Java Edition
1.16 20w09a Лошадь-скелета и лошадь-зомби теперь можно привязать на поводок.
Альфа-версия Pocket Edition
0.15.0 build 1 Добавлены лошади, мулы, ослы, лошади-скелеты и лошади-зомби.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 ID зомби-лошади изменён с на .
ID скелета-лошади изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.6 build 1 Модели лошадей изменены.
1.2.9 Лошади больше не открывают рот при получении урона или сбрасывания игрока.
1.5 beta 1.5.0.0 На лошади-скелете теперь можно ехать под водой.
Лошадь-скелет и лошадь-зомби теперь тонут в воде и ходят на дне.
1.8 beta 1.8.0.8 Жеребята лошади-скелета и лошади-зомби теперь имеют шанс быть заспауненными с помощью яйца призыва.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Patch 1 Лошади, ослы и мулы добавлены в игру.
TU22 CU10 1.15 Добавлен быстрый доступ к инвентарю лошади.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
TU43 CU33 1.36 Patch 13 Добавлены звуки лошадей.
TU46 CU36 1.38 Patch 15 Добавлены скелеты-лошади.
TU57 CU49 1.56 Patch 27 Patch s7 Лошадь-зомби и лошадь-скелет теперь могут быть приручены, а также теперь на них можно надеть поводок.
TU60 CU51 1.64 Patch 30 Добавлена новая модель лошадей.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены лошади.
Блок: 9/14 | Кол-во символов: 3457
Источник: https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C

Интересные факты

  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
  • Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • При движении верхом на лошади воспроизводится звук стука копыт, соответствующий галопу (3 такта топота), в то время как лошадь, как и большая часть четвероногих мобов Minecraft, движется рысью (2 такта топота).
  • Сундуки присутствуют на текстурах не только ослов и мулов, но и всех лошадей, при этом у зомби-лошади она другая — похожа на тёмную кожаную сумку, а текстура седла у неё немного темная.
Блок: 10/14 | Кол-во символов: 629
Источник: https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C

Галерея

  • «Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Джебом после достижения 10 000 000 продаж

  • Первый скриншот лошадей, загруженный Джебoм на Instagram

  • Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу

  • Несколько привязанных к забору лошадей

  • Лошади со всеми видами брони

  • Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 446
Источник: https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 33245
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://playtops.net/kak-priruchit-loshad-v-maynkrafte/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1589 (5%)
  2. https://sovetclub.ru/kak-priruchit-loshad-v-majnkrafte: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 358 (1%)
  3. http://crafthub.ru/priruchit-loshad-minecraft/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3711 (11%)
  4. https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C: использовано 7 блоков из 14, кол-во символов 11603 (35%)
  5. https://minecrafter.info/faq/priruchenie-loshadi: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1055 (3%)
  6. https://selo-exp.com/loshadi/kak-priruchit-loshad.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 14929 (45%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий